вторник, 2 октября 2018 г.



Большая роль в коррекционной работе отводится в семье, т. к. родители лучше всего знают своих детей. Родители становятся ближайшими помощниками учителя - дефектолога, воспитателя, организуют и проводят домашние занятия, всесторонне помогают ребёнку во время этих занятий.
Что же необходимо для успеха в работе?
 Со стороны родителей:
Поддержка,  ребенок должен быть уверен, что мама и папа всегда помогут ему преодолеть любые трудности.  Разговаривайте с ребенком, спрашивайте что не получается, попробуйте вместе сделать. И  у Вас все получиться. Ребенок должен чувствовать, что вы всегда рядом.


Контроль, следите за речью ребенка, просите говорить понятно, не торопиться. А также  контролируйте и свою речь, ребенок слышит Вас и все запоминает.
Учить вслушиваться в речь окружающих. 
Заучивать и  рассказывать стихотворения, пословицы. Читать рассказы, сказки. Это все расширяет словарный запас ребёнка.
Со стороны учителя - дефектолога:
Интерес. Вызвать у ребенка интерес к занятия, желание и стремление выполнять задания учителя - дефектолога.
Занятия. Проводить систематические коррекционные занятия, которые направлены на исправление неправильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха, развитие лексико - грамматического строя речи, связной речи.

Детки - это наши цветочки жизни, В дошкольном учреждении они похожи на бутон, такие же маленькие, нежные, ранимые. Им многому надо научиться,  так давайте вместе поможем им распуститься в красивый пышный цветок, чтоб они по жизни шли уверенными и целеустремленными.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога